Однокомнатные квартиры
от 500 грн в сутки

Двухкомнатные квартиры
от 600 грн в сутки

Трехкомнатные квартиры
от 900 грн в сутки

Реклама квартиры составляем объявление о продаже или аренде

Рекламное объявление о продаже или аренде квартиры составляется таким образом, чтобы привлечь внимание покупателя, чтобы ему захотелось посмотреть именно Вашу квартиру. Однако количество слов в объявлении, как правило, ограничено, поэтому необходим четкий структурированный текст. Рассмотрим все характеристики квартиры, необходимые для заинтересованности покупателя:

  • Этаж, этажность дома, количество комнат, площадь квартиры, указанная в следующем порядке общая/жилая/кухня;
  • Район города, тип строительной серии недвижимости, материал стен, наличие городского телефона;
  • Состояние квартиры и дома, близость транспортной развязки;
  • Наличие дополнительных факторов как детский сад, школа, автостоянка, гаражи, места отдыха, парки, магазины и т.д.

Конечно же, на первом месте всегда необходимо размещать ту информацию, по которой покупатель быстро определит - подходит или не подходит ему данный вариант. Теперь переходим к алгоритму составления рекламного объявления:

  • Количество комнат, улица или район города;
  • Этаж/этажность, площадь квартиры общая/жилая/кухня, тип строительной серии (например, сталинка/хрущевка/новостройка) и материал стен, раздельность узлов, наличие городского телефона и стоимость. Цена обязательно находится в самом конце текста. Это минимум, который нужно указать, чтобы потенциальный покупатель определился - интересует его этот вариант или нет;
  • Размещайте фотографии квартиры. По статистике объявления, имеющие фотографии объекта, имеют повышенный показатель просмотров. Визуальный канал восприятия дает дополнительную информацию о квартире. Если вид из окна прекрасен, добавьте к объявлению и его;
  • Максимально подчеркните достоинства Вашей квартиры.

Ниже мы предлагаем возможные варианты плюсов квартир. Выберите из них те, которые соответствуют именно Вашей квартире.

  • Состояние дома: возраст жилого дома, подъезд, замки, консьерж, лифты и их количество, наличие грузового лифта;
  • Состояние квартиры: стеклопакеты, количество балконов/лоджий, их остекленение (1 б/з, л/з, ст. пак.), входные двери (бронированная дверь - бр/дв), тамбур, покрытие полов, кафель и сантехника, встроенная мебель. Также, можно указать – жилое состояние или евроремонт;
  • Инфрастурктура: транспортная развязка, магазины, школы и садики, автостоянки и гаражи, поликлиника, места отдыха, спортплощадка, рынки или магазины;
  • Документы: как быстро освобождается квартира, готовность всех документов и справок, задолженности по квартире и т.д.

Теперь хотелось бы поговорить о необязательных, но желательных дополнительных рекомендациях.

  • В своем объявлении используйте общепринятые сокращения;
  • Обязательно указывайте цену. Профессиональные агенты по недвижимости говорят, что если в объявлении не указана цена, то это говорит о завышении цены за объект продажи. Такие объявления прозваниваются в последнюю очередь. Покупатели утверждают, что цена в объявлении оказывает существенное влияние на принятие решения о просмотре;
  • Пишите правду о жилом объекте. За каждым звонком следует просмотр, поэтому лучше сразу указать правдивые данные о квартире. Люди не любят, когда их пытаются обмануть, и если они заметят неправду в мелочах, то могут подумать, что вы вообще недобросовестный продавец и лучше с вами не связываться;
  • Указывайте тот телефон в объявлении, на котором Вас легче найти и на который вероятнее всего будут звонить. С одной стороны людям легче звонить на городской номер, но как часто Вы сидите дома или в офисе?? С другой стороны мобильный очень удобен, но есть клиенты, которые не хотят тратить средства на звонки. Идеальным вариантом в таком случае может стать прямой мобильный номер, который всегда с вами, имеет городской и мобильный набор номера и не требует дополнительных средств на звонок к Вам;
  • Пробуйте различные варианты объявления. Изменение текста даст вам возможность найти наилучший способ привлечения клиентов. Также, существуют некоторые «хитрости» для привлечения внимания. Например, Вы можете размещать объявление о продаже двухкомнатной квартиры по низкой цене в рубрике однокомнатных квартир, или наоборот. Всегда представляйте себя покупателем, и чувствуйте, чтобы Вы хотели купить? Где бы искали варианты?
  • Когда лучший вариант рабочего объявления найден, повторяйте его без изменений. Запомните, если что-то хорошо работает, то повторяйте это снова и снова;
  • Как правило, сортировка в газетах в пределах рубрики распределяется по алфавиту. Многим хочется, чтобы их объявление было напечатано вначале рубрики, но давайте посмотрим на это глазами покупателя. Вы ищете квартиру. Неужели Вы только взгляните на первые объявления и оставите поиск?? Ведь нет же, Вы просмотрите все до конца, изучив все варианты, и выберите наиболее подходящие.